Программа предусматривает дифференцированный подход к обучению, учёт индивидуальных особенностей детей. Использование традиционных и современных методов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать согласно с ней, умение контролировать и оценивать свои действия.
Программа также предусматривает межпредметные связи с музыкой, культурой, литературой, сценическим искусством, ритмикой.
Музыкальную основу программы составляют произведения композиторов-классиков и современных композиторов и исполнителей, разнообразные детские песни, значительно обновленный репертуар композиторов-песенников. Песенный материал играет самоценную смысловую роль в освоении содержания программы.
Подбор репертуара осуществляется с учетом доступности, необходимости, художественной выразительности (частично репертуар зависит от дат, особых праздников и мероприятий)